Did you know that Airflow is often confused with the teeth whitening procedure, but it is important to understand that Airflow is rather a professional teeth cleaning, not whitening.

Air Flow is soft and absolutely harmless procedure of professional hygiene performed at the dentist’s office. We all know how important regular teeth cleaning is but in some cases a toothbrush is unable to handle with high-quality and complete cleaning of the teeth enamel. A number of certain factors may cause darkening of the enamel, formation of soft plaque which – due to mineralization processes – turns into tartar – the main cause of such severe complications as gingivitis and periodontitis. The plaque might hide carious lesions which become visible after its removal.

Prices for professional Air Flow cleaning and whitening

Professional oral hygiene: plaque and tartar removal (ultrasound + Air Flow using German technology). Grinding and polishing of teeth with paste based on fine zirconium oxide. Professional hygiene training. 6500 RUB.

According to specialists, among possible sources of these symptoms are:

  • poor cleaning of the teeth in hard-to-reach areas;
  • crooked teeth;
  • drinking coloring beverages (coffee, tea, herbal infusions, etc…);
  • having foods with excess of carbohydrate in diet (sweets, pastries, sugary drinks);
  • tobacco smoking.

Airflow teeth whitening is used to remove the soft plaque and enamel pigmentation. Air-Flow can be used as a standalone procedure or as an additional one after ultrasonic calculus removal. Air Flow can be an auxiliary procedure before aesthetic filling, periodontal treatment, implantation. If you do not remove plaque before filling or prosthesis, it might cause the risk of premature loss of fillings or periodontal pathology under the prosthesis. Orthodontic treatment should also be preceded by a professional cleaning as it aligns the tooth surface which improves the grip with dental constructions being placed upon teeth.

Conditions for Air Flow

Air Flow system whitening is a universal procedure used in dentistry for a multitude of tasks.

  • Plaque;
  • There are areas of pigmentation;
  • Prevention of periodontal disease;
  • Cleaning of crowded teeth;
  • Cleaning of braces, implants, veneers;
  • Restoring the natural color of the enamel before restoration.

How Air Flow works

The principle of “air flow” underlies the work of a special unit feeding a jet spray under pressure which is basically a mixture of fine granules of soda, water and air. Thin tip of its nozzle is able to get to hard-to-reach areas of the dentition and clean off dental deposits, both on visible areas and in the interdental spaces. With the help of a dental cleaner the dentist’s assistant removes water, powder and small particles, preventing them of scattering.

Air Flow whitening procedure teeth goes quickly and painlessly, without causing irritation and damage to gums and enamel. At the final stage as a preventive measure tooth polishing and protective coating with fluorinated compounds can be carried out. After Air Flow is complete, the doctor warns that for three hours is not recommended to eat pigmenting foods and beverages (tea, coffee, juices bright, beet, etc.), as well as to smoke. During this time, natural organic pellicle is being recovered on the teeth.

The result of Air Flow cleaning

After cleaning, the enamel gets natural color of about two shades whiter. The surface of the teeth becomes smooth and acquires a healthy glow. If the patient is not happy with the natural color of teeth enamel, modern dentistry has a wide range of chemical bleaching methods, which can whiten your teeth by 8-10 shades.

We should recall that the cost of professional cleaning is 15-20 times less than the cost of eliminating dental problems which already take place, not to mention the psychological discomfort the patient has to face. And how much do fresh breath, attractive smile and a positive mood cost? This is exactly the kind of effect people get from Air Flow bleaching.

Air Flow precautions

Air Flow method is so minimally invasive and safe that has almost no precautions. Such factors include the following states the patients might have:

  • allergy to citrus (the formulation usually has lemon flavor);
  • chronical bronchitis;
  • asthma;
  • epilepsy;
  • sensitive and thinning enamel.

Relative (removable over time) precautions include bleeding gums, runny or stuffy nose, infectious and viral diseases. In these cases, Air Flow might be carried out after the disease states are eliminated.

Air-Flow in Organic Dent clinic

Organic Dent dental clinic which is located near Tulskaya subway station in the centre of Moscow offers a professional Air-Flow dental hygiene using innovative Clinpro Prophy 3M Powder. The favorable difference of this powder from obsolete analogs that it has glycine instead of calcium compounds on the soda basis. The new powder is low abrasive and it gently cleans teeth enamel without damaging it.

Clinic’s specialists who perform Air-Flow have been carefully trained and are highly qualified to conduct this operation with the maximum productivity and comfort.

Записаться

Знаете ли вы? Airflow часто путают с процедурой отбеливания зубов, однако важно понимать, что Airflow – это скорее профессиональная чистка зубов, чем отбеливание.

Air Flow – мягкая и абсолютно безвредная процедура профессиональной гигиены, выполняемая в кабинете стоматолога. Все знают о том, как важна ежедневная чистка зубов, но в ряде случаев зубная щетка не справляется с качественным и полноценным очищением зубной эмали. Ряд провоцирующих факторов может привести к потемнению эмали, образованию мягкого налета, который за счет процессов минерализации превращается в зубной камень – основную причину таких грозных осложнений, как гингивит и пародонтит. Под налетом могут скрываться кариозные поражения, которые становятся видны после его снятия.

Цены на професиональную чистку и отбеливание зубов Air Flow

Профессиональная гигиена полости рта: Удаление налета и зубного камня (ультразвук + Air Flow по немецкой технологии). Шлифовка и полировка всех зубов пастой н основе мелкодисперсного оксида циркония. Профессиональное обучение гигиене. 6500 руб.

К возможным источникам появления перечисленных симптомов специалисты относят:

  • плохое очищение зубов в труднодоступных местах;
  • неровные зубы;
  • употребление красящих напитков (кофе, чая, травяных настоев и т. д.);
  • присутствие в меню избытка углеводистой пищи (сладостей, выпечки, сладких напитков);
  • курение табака.

Отбеливание зубов Airflow используется для снятия мягкого зубного налета и устранения пигментации эмали. Air-Flow может применяться как отдельная процедура или после удаления зубного камня, выполняемого ультразвуковым методом. Эйр Флоу может выступать как вспомогательная процедура перед эстетическим пломбированием, пародонтологическим лечением, имплантацией. Если не удалить зубной налет перед пломбированием или протезированием, то это создает риск преждевременного выпадения пломбы или развития патологий пародонта под протезом. Ортодонтическому лечению также должна предшествовать профессиональная чистка, так как она выравнивает зубную поверхность, что улучшает сцепление с устанавливаемыми конструкциями.

Показания к Air Flow

Отбеливание системой Air Flow – универсальная процедура, применяемая в стоматологии для решения целого ряда задач.

  • Наличие зубного налета;
  • Присутствие участков пигментации;
  • Профилактика пародонтоза;
  • Очистка скученных зубов;
  • Очистка брекет-систем, имплантов, виниров;
  • Восстановление природного цвета эмали перед реставрацией.

Как проходит процедура Air Flow

Отбеливание зубов Air Flow (Чистка зубов по технологии Air Flow) получила свое название от английских слов «air» – воздух и «flow» – поток, что вместе можно перевести как «воздушный поток». Этот принцип лежит в основе работы специального аппарата, который подает под напором струю аэрозоля — смесь из мелких гранул соды, воды и воздуха. Тонкая насадка наконечника способна проникать в труднодоступные места зубного ряда и счищать зубные отложения, как на видимых участках, так и в межзубных промежутках. Ассистент врача с помощью стоматологического пылесоса удаляет воду, порошок и частицы налета, не допуская их разлетания.

Процедура отбеливания зубов Air Flow проходит быстро и безболезненно, не вызывая раздражения и повреждения десен и эмали. Как завершающий этап может проводиться полировка зубов и покрытие защитными фторированными составами в профилактических целях. После Эйр Флоу врач предупреждает о том, что в течение трех часов не рекомендовано употребление в пищу пигментирующих продуктов и напитков (чая, кофе, ярких соков, свеклы и т. д.), а также курение. За это время на зубах восстанавливается естественная органическая пленка.

Результат чистки зубов Air Flow

После проведения процедуры эмаль приобретает природный цвет примерно на два тона белее. Поверхность зубов становится ровной и имеет здоровый блеск. Если пациента не удовлетворяет естественный оттенок зубной эмали, современная стоматология располагает большим набором методов химического отбеливания, которые способны осветлить зубы на 8-10 тонов.

Напомним, что цена профессиональной чистки в 15-20 раз дешевле, чем устранение уже возникших стоматологических проблем, не говоря уже об испытываемом психологическом дискомфорте пациента. А сколько стоит свежее дыхание, привлекательная улыбка и позитивное настроение? Именно такой эффект получают люди от отбеливания Air Flow.

Противопоказания к Эйр Флоу

Метод Air Flow настолько малоинвазивен и безопасен, что практически не имеет противопоказаний. К таким факторам следует отнести присутствие у пациента следующих состояний:

  • аллергия на цитрусовые (используемый состав, как правило, имеет привкус лимона);
  • хронический бронхит;
  • астма;
  • эпилепсия;
  • наличие истонченной и чувствительной эмали.

К относительным (устранимым со временем) противопоказаниям относятся кровоточивость десен, насморк или заложенность носа, инфекционные и вирусные заболевания. В этих случаях после устранения болезненных состояний проведение Air Flow возможно.

Air-Flow в клинике Organic Dent

Стоматологическая клиника Organic Dent, расположенная рядом с метро Тульская в центре Москвы, предлагает вам профессиональную гигиену зубов Air-Flow с применением инновационного порошка Clinpro Prophy Powder 3M. Выгодное отличие данного средства от устаревших аналогов в том, что в его составе вместо соединений кальция на содовой основе присутствует глицин. Новое средство имеет низкую абразивность и деликатно очищает зубную эмаль, абсолютно не повреждая ее.

Специалисты клиники, выполняющие Air-Flow, прошли квалифицированную подготовку и проводят эту процедуру с максимальной продуктивностью и комфортом.

Записаться