Безметаловые коронки eMax лучшое решение для васWhen it comes to dental prosthetics, each person wishes not only to restore chewing function but also to get beautiful and strong teeth. In this regard, e-Max all-ceramic crowns are the best solution of the problem. In our clinic, we will offer you non-metal all-ceramic crowns according to the latest CAD / CAM technology, which allow to get an unmatched aesthetic and functional result. You can also place these crowns over the newest Nobel biocare implants. We also offer non-metal zirconium dioxide based crowns – their properties and external qualities are comparable to all-ceramic analogs such as eMax crowns.

Non-metal E-Max Crowns

Виниры из материала eMax

All-ceramic eMax crowns are made of special blanks based on lithium disilicate (glass ceramic). e-Max ceramic crowns are extremely durable, very beautiful, and at the same time demonstrate excellent functional qualities as they can be easily installed on a modern Nobel Biocare implants. eMax technology allows to produce not only crowns, but also inlays and veneers. Organic Dent specialists know perfectly all the methods of dental restoration with the use of inlays, veneers and e-Max ceramic crowns.

Benefits of e-Max all-ceramic system

  • Beauty: non-metal all-ceramic crown looks very showy due to the absence of metal, which often gives teeth a grayish hue. Moderate transparency of non-metal all-ceramic crowns and their natural fit to the gum makes the teeth look as natural as possible.
  • Unique compatibility with the tissues of the oral cavity is a distinctive feature of all-ceramic crowns. Non-metal eMax crowns, as well as the others, do not cause rejection which means they are completely safe for people suffering from allergies.
  • Wide range of application: it is possible to put non-metal crowns over the front teeth and make your smile simply great, or it is also possible to place them over grinding teeth which will let you easily chew any food you like.
  • Excellent performance characteristics that each non-metal all-ceramic zirconium dioxide based crown has ensures aesthetic and operational safety of your teeth for more than a dozen years.
  • Durability. It is unlikely that you will be able to damage all-ceramic crown in any way as compared to many other types of crowns.

Drawbacks of eMax crowns

The only drawback is the high cost of the crowns. There is no need for everyone out there to choose eMax crowns as this type of treatment will be much more expensive than all the rest. Also, they might not be suitable for all patients – before choosing E-max ceramic crowns you will need to consult with your dentist or come to our clinic, where our best experts will offer you free consultation in order to understand whether this kind of treatment will be suitable and right for you.

How is e-max all-ceramic crown fitted?

  • In certain cases some preparation work might be involved, although it depends upon the state of your teeth and the scope of work required. In many cases no preparation is required and the operation is executed with the use of the minimum amount of dental products.
  • Fitting begins with the examination of the tooth to be treated. The tooth is cleaned and then re-shaped using a small drill. The idea is to improve the shape of the tooth and its condition so it is ready for crown fitting.
  • A small amount of your tooth is removed with the drill, although it depends on the extent of the damage. The more heavily stained the tooth is, the more part of it will need to be removed. But if you have only minor problems with your teeth, then perhaps you will not bring them to the point when it will be necessary to remove them completely.
  • Then the fabrication stage begins. eMax crown will be made in dental laboratory based on the occlusion of your teeth.
  • The dentist will first fit a temporary crown which you will need to wear from two to three weeks until your new crown is ready. Once it is ready, you will return to the dental clinic to complete the work.
  • Still, the advantages of all-ceramic crowns are undeniable which is why more customers of “Organic Dent” near Shabolovskaya subway station choose this technology of dental prosthetics, and according to our observations they leave only positive feedbacks exactly on non-metal crowns.

About all-ceramic crowns

The first ceramic crowns on zirconium shell appeared in 1994 year. The innovative technology of prosthetics called “Procera system” created by the Swedish dentist Matts Andersson cut a wide swath in dental services market.

Today, zirconium based ceramic crowns have gained unprecedented popularity due to their reliability, high safety profile, unique biocompatibility and virtually unlimited aesthetic possibilities. According to statistics, more than half a million zirconium based crowns have been fitted and the interest in this technology all over the world is growing steadily, both among professionals and patients.

The advantages of E-max crowns:

  • unmatched durability;
  • exceptional biocompatibility: due to high physicochemical similarities between bone tissues and zirconium dioxide based ceramic crowns;
  • they do not cause rejection;
  • they do not provoke any inflammatory reactions;
  • they do not cause allergies – there have been no records of any allergic reactions on zirconium dioxide based prosthetics up until now;
  • color invariability which does not depend on the time zirconium crowns spend in the oral cavity;
  • resistance to bacterial adhesion;
  • truly luxurious aesthetics alongside with natural look.

All the advantages mentioned above let us suggest that zirconium dioxide is a perfect material for dental practices since it has a wide range of applications and flawless aesthetic values.

Zirconium inlays and onlays

Новейшие коронки emax

Newest emax crowns. To restore the anatomical shape of the tooth which was destroyed, for instance, by tooth decay, apart from the crown itself, it is necessary to fabricate it’s inside part. It can be made from various materials, such as different metal alloys or zirconium (zirconium oxide). In contrast to metal inlays, zirconium inlay is fabricated in the laboratory – by digitizing impressions using CAD / CAM technology. eMax ceramic crowns are safe for your health. Zirconium oxide inlays allow to quickly restore the anatomical shape of the teeth, showing high functional and aesthetic performance in the end. At the same time metal based crowns may cause a change in soft tissue color, making it blue, as well as lifting the gum, an allergic reaction to metal, metallic taste in the mouth, electroplating and toxic reactions.

 

Керамика eMax - безопасна для вашего здоровья

The cost of non-metal e-max crowns

Today, the prices for non-metal crowns are certainly higher than for traditional metal ceramic constructions. And non-metal “impress” crown is more expensive than ordinary crown. However, non-metal ceramics serves several times longer and it looks completely natural. In addition, non-metal “impress” crowns are made with the use of the newest technology, which allows you to restore teeth quickly and with perfect quality.

If you are looking for non-metal E-max crowns for the front teeth, modern all-ceramic denture constructions or non-metal zirconium based crowns – then “Organic Dent” experts are there at your service. Come and enjoy the process and the outcome!

Записаться

Безметаловые коронки eMax лучшое решение для васКогда речь заходит о протезировании, каждый человек мечтает не просто восстановить жевательную функцию, а сделать себе красивые и крепкие зубы. И керамические коронки e-Max в этом отношении являются лучшим решением поставленной задачи. В нашей клинике мы изготовим для Вас коронки безметалловой керамики по современной технологии CAD/CAM, которая позволяет получить непревзойденный эстетический и функциональный результат. Также вы можите утсановаить данные коронки на новейшие импланты Nobel biocare . Мы предлагаем также безметалловые коронки на диоксиде циркония, которые по свойствам и внешним качествам сопоставимы с цельнокерамическими конструкциями, такими как коронки eMax.

Керамические коронки e-max

Виниры из материала eMax

Цельнокерамические коронки eMax делаются из специальных заготовок, основой которых является дисиликат лития (стеклокерамика). Керамические Коронки e-Max обладают чрезвычайной прочностью, очень красивы и, при этом, демонстрируют отличные функциональные качества, и их с легкостью можно установить на современные импланты Nobel Biocare. По технологии eMax можно делать не только коронки, но также вкладки и виниры. Врачи «ОрганикДент» в совершенстве владеют методами реставрации с использованием вкладок, виниров и керамических коронок e-Max.

Преимущества безметалловой керамики e-Max

  • Красота: коронка керамическая безметалловая выглядит чрезвычайно эффектно именно за счет отсутствия металла, который часто придает зубу сероватый оттенок. А умеренная прозрачность и естественное прилегание к десне коронок керамических безметалловых делает зубки максимально натуральными.
  • Уникальная совместимость с тканями полости рта – отличительная черта безметалловой керамики. Безметалловые коронки eMax и другие не вызывают отторжения, поэтому совершенно безопасны для аллергиков.
  • Широкий диапазон применения: можно установить безметалловые коронки на передние зубы и сделать Вашу улыбку просто роскошной, а можно на жевательные, что даст Вам возможность легко пережевывать любую пищу.
  • Отличные эксплуатационные характеристики, которые демонстрирует каждая безметалловая коронка на диоксиде циркония, гарантирует эстетическую и рабочую сохранность Ваших зубов не один десяток лет.
  • Долговечность, вряд ли Вы сможете как-то повредить безметалловую керамику по сравнению со многими другими видами коронок.

Недостатки коронок eMax

Единственным недостатком является, высокая себестоимость коронок. Нет необходимости выбирать коронки eMax всем подряд, потому что данный вид лечения, будет намного дороже чем остальное. Так же они не могут быть пригодны для всех, перед тем как устанавливать керамику E-max вам надо будет проконсультироваться со своим стоматологом или же прийти к нам в клинику, где Вас Бесплатно проконсультируют наши лучшие специалисты, чтобы узнать, подходит ли данное лечение, и будет ли это правильно для Вас.

Как происходит установка безметалловых коронок e-max

Возможно необходима небольшая подготовка, хотя это зависит от состояния ваших зубов и объема работы, который необходимо будет провести. Во многих случаях никакой подготовки не требуется и операция выполнятся из наименьшим количеством применением зубных препаратов

Установка начинается с экспертизы зуба, подлежащего лечению. Зуб очищается, а затем деформируется с помощью небольшого сверла. Идея заключается в том, чтобы улучшить форму зуба и его состояние так, что бы он был готов для подгонки коронки.

Небольшое количество вашего зуба удаляется с помощью сверла, хотя это зависит от степени повреждения. Чем сильнее болен зуб, тем больше его придется удалить. Но если у вас есть небольшие проблемы с зубами, то возможно вы не доведете их до такого состояния, что их придется полностью удалять.

Дальше происходит этап изготовления. По вашему прикусу в стоматологической лаборатории будет сделана коронка eMax.

Стоматолог сначала поставит вам временную коронку, которую вы будете носить в течение двух-трех недель, пока ваша новая коронка не готова. После того, как она будет готова, то вы вернетесь в стоматологическую клинику для завершения работы.

Ну все же достоинства безметалловых коронок неоспоримы, поэтому клиенты «Органик Дент» возле метро Шаболовская все чаще выбирают эту технологию протезирования зубов, и по нашим наблюдениям, именно на безметалловые коронки отзывы оставляют только положительные.

О керамических коронках.

Первые керамические коронки на циркониевом каркасе появились в 1994 году. Инновационная технология протезирования, созданная шведским дантистом Матсом Андерсоном и названная системой Procera, произвела на рынке стоматологических услуг настоящий фурор.
Сегодня керамические коронки на диоксиде циркония пользуются беспрецедентной популярностью, благодаря своей надежности, высокому профилю безопасности, уникальной биосовместимости и практически неограниченным эстетическим возможностям. По статистике, в мире уже установлено более полумиллиона коронок на циркониевом каркасе и интерес к данной технологии со стороны, как специалистов, так и пациентов неуклонно растет.

Преимущества коронок E-max:

  • непревзойденная прочность;
  • исключительная биосовместимость: за счет высокого физикохимического сходства с костной тканью керамические коронки на диоксиде циркония:

♦ не вызывают отторжения,
♦ не провоцируют воспалительные реакции,
♦ не вызывают аллергии – за всю историю применения диоксида циркония в протезировании не зарегистрировано ни одной аллергической реакции;

  • неизменность цвета независимо от времени пребывания циркониевых конструкций в полости рта;
  • противостояние бактериальной адгезии;
  • поистине роскошная эстетика наряду с естественностью.

Все вышеперечисленные достоинства позволяют утверждать, что для стоматологической практики диоксид циркония является выигрышным материалом, обладающим широкими возможности применения и безупречными эстетическими показателями.

Циркониевые вкладки.

Новейшие коронки emaxДля восстановления анатомической формы зуба, разрушенного, например, кариесом, кроме как коронки, необходимо изготовление его внутренней части. Ее изготовление возможно из различных материалов, как из различных сплавов металла, так и изготовление вкладка из циркония (оксида циркония). В отличие от металлических вкладок, циркониевая вкладка изготавливается в лаборатории – методом оцифровки слепков (оттисков) по технологии CAD/CAM. Керамика eMax - безопасна для вашего здоровьяВкладки из оксида циркония позволяют быстро восстанавливать анатомическую форму зубов, демонстрируя в результате высокие функциональные и эстетические показатели. Тогда как металлические конструкции могут вызывать изменение цвета мягких тканей, как посинение так и поднятие десны, аллергические реакции на металл, металлический привкус во рту, гальванические и токсические реакции (рис.3).

Стоимость безметалловых коронок e-max.

Сегодня на безметалловые коронки цены безусловно выше, чем на традиционные металлокерамические конструкции. И безметалловая коронка impress стоит дороже, чем коронка обычная. Но безметалловая керамика и служит в разы дольше, и выглядит полностью натурально. К тому же безметалловые коронки impress изготавливаются по новейшей технологии, что позволяет Вам сделать зубки быстро и с безупречным качеством.

Если Вам нужны безметалловые коронки E-max на передние зубы, современные цельнокерамические зубопротезные конструкции или безметалловые коронки на диоксиде циркония – специалисты «Органик Дент» к Вашим услугам. Приходите и получайте удовольствие от процесса и от результата!

Записаться